На «домашнем» автосалоне в Париже Citroen, судя по всему, намерена
развернуться, поэтому уже сейчас начинает дозировано сообщать о
новинках. Первой ласточкой стал концепт кар Citroen Hypnos. Не
заглядывая в пресс-релиз, сначала стоит проработать несколько гипотез о
предназначении и маркетинговом смысле этого, безусловно, искусного
дизайнерского детища. При взгляде на мощный и одновременно мягкий круп
Hypnos рождается непреодолимое желание того, чтобы авто оказалось
прототипом нового поколения C4. Тонкий и изысканный и одновременно
доступный автомобиль - вот миссия Citroen в автомобилестроении. Именно
такую роль французы играют по сей день предлагая своим потребителям C5,
C4, C2, С-Crosser, и доказывают свое безоговорочное лидерство в
эстетизме и экономичности. Однако, как это ни прискорбно, C4 было
уделено достаточно времени на Московском Автосалоне, его внешность
получила пару украшений из разряда бижутерии, и бестселлер, очевидно,
был опять отодвинут в конец очереди на смену имиджа.
Под руку имиджмейкера мог бы попасть и C-Crosser, чья японская
платформа не дает покоя французам, которые мечтают о создании чего-то
целостного и гармоничного целиком. Это гипнотизирующее слово кроссовер
теперь появилось и в лексиконе сотрудников Citroen, так как именно в
этот класс поступит впоследствии Hypnos. Кузов купе - это вызов
новомодному течению скрещивания кроссверов с другими формами кузовов,
рождая якобы уникальный товар. Жиль Видаль, главный дизайнер Citroen,
не обязан подстраиваться под классовые дифференциации, так как уже
давно создает концептуальные автомобили-шедевры, предназначение и
будущее которых обсуждать не принято. Совершенно самостоятельное
произведение искусства призвано лишний раз напомнить автомобильному
сообществу, что маркетинг все равно проиграет настоящему визуальному
удовольствию. Вопрос о том, как сейчас поведут себя французы: оставят
Hypnos в стороне, как очередной взрыв воображения или же воплотят
полностью в жизнь, - открыт. Сейчас из-за падения активности в
Европе у компании просто нет возможности устраивать бесплатный
перформанс, поэтому, как о том свидетельствует партнерство с Mitsubishi
и BMW, Citroen стала прагматичной компанией и не ввязывается в
красивые, но нерентабельные проекты. Вполне вероятно, что Hypnos создан
под серийный вариант кроссовера спорт-купе, который не замедлит
появиться и отобрать клиентов у Mazda CX-7, а может и у BMW X6. Пресс-служба Citroen:
Оснащенный гибридным двигателем, Сitroёn Hypnos подчеркивает
приверженность Марки к экологическим стандартам и еще раз
свидетельствует о том, что в автомобиле должны сочетаться чувственные
впечатления и практичность. Высокие динамические характеристики Сitroёn
Hypnos достигаются благодаря использованию двигателя, мощностью 200
л.с. (147 Kw), обеспечивающего удивительно низкий уровень потребления
топлива и выброса СО2 (4,5 л / 100км и 120 гр/км соответственно).
|