Четверг, 21.11.2024, 22:10

News of port

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Фильмы Online, авто новости со всего мира, видео с гонок и многое другое на портале News of port auto Учебный автосимулятор ADrive – 3D-Симулятор управления автомобилем с соблюдением ПДД, белорусские Правила дорожного движения 2007, все автошколы Минска и Беларуси – все, что нужно для обучения вождению автомобиля, успешной сдачи экзаменов в ГАИ и получения водительских прав! CaPa.ru
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Меню сайта
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Главная » 2008 » Сентябрь » 22 » Volkswagen Golf VI. Первое знакомство
Volkswagen Golf VI. Первое знакомство
16:05

Четвертое августа 2008 года, запоминайте эту дату, потому что сегодня Интернет озарился лучами, нисходящими с официальных фотографий Volkswagen Golf  шестого поколения. Отчего столько пафоса в первом же предложении? Да просто оттого, что Гольф по сей день остается одним из самых продаваемых автомобилей во всей автомобильной истории, не говоря уже о первом месте вневременного рейтинга продаж VW, да просто оттого, что Гольф - единственная машина, удостоившаяся личного, именного класса - это почти также престижно, как именной Маузер за революционную доблесть, да просто оттого, что Гольф, не будучи умопомрачительной мощности суперкаром, не будучи победителем десятка-другого гоночных баталий, сумел все-таки получить звание легенды, и, надо сказать, за дело, а значит, мы его должны, если не любить, то, по крайней мере, чтить.

Ну, ближе к сути. Шестой Golf оставил в своих недрах платформу пятого, но, как водится, модифицированную. Немцы утверждают, что сознательно не стали разрабатывать под новую генерацию новую базу, поскольку и предыдущая была чудо как хороша.  Собственно, поспорить с этим сложно, прошлый хэтчбек обладал полным комплексом необходимых городскому автомобилю с претензиями на универсальность достоинств, он был компактен, он был не слишком бросок салоном, зато удобен и эргономичен, не рвался на сервис, в конце концов, он здорово рулился, так что решение инженеров VW сохранить уже заслуженную платформу выглядит вполне оправданным.

О двигателях. Тут пока ещё не все ясно, кроме, конечно, обилия моторов, которым славятся все без исключения модели Volkswagen. Из новинок, официально объявленных, стоит отметить два агрегата. Во-первых, это литровое, а может быть, 1.2-литровое сердечко, не зависимо от конечного объема рассчитанное на 75 л.с. Во-вторых, это  весьма интересная 1.6-литровая зверушка TFSI, выдающая на гора 200 силушек. По всей видимости, между ним и старым знакомцем 1.4 TFSI компания разместит ещё один мотор, разница в скакунах обязывает.

Переход маэстро Вальтера Де Сильва, сваявшего две экспрессивные Альфы (147 и 156), приложившего руку к рестайлингу красавца Gallardo и весомо поучаствовавшего в формировании корпоративного стиля Audi (кстати, А5 - его работа), на пост шеф-дизайнера VW пошел концерну явно на пользу. Хотя бы потому, что он, как и АвтоВАЗ, не стал откладывать в дальний ящик концепт Iroc, нарисованный предшественником Сильвы, Муратом Гунаком, а дал ему полный ход в последних моделях Народного автомобиля. Так, например, появилось купе Scirrocco, которому, вероятно, надлежит стать дизайнерским краеугольным камнем, вроде CS Concept у BMW. Во всяком случае, представленный недавно Concept R имеет явное стилистическое сходство с «ветреным» купе, да и опубликованные в июне итальянским изданием infomotori.com наброски следующего Polo, растут ногами оттуда же. Понятное дело, журналисты большие любители поразглагольствовать, но с другой стороны, значит, было отчего разглагольствовать, иначе столько шума не наделали бы.

Golf VI, собственно, не таит своей дизайнерской родословной - знакомая по Scirrocco, надломленная фарами линия капота, разверстая во весь нос линия радиаторной решетки, недобро улыбающийся воздухозаборником бампер, разве что хэтч вышел покруглее. Не знаем как вам, а нам, это новое лицо Volkswagen нравится, всяко интереснее прежних овалов, на холеных боках которых глазу даже и зацепиться-то не за что было. В общем, так держать!

Просмотров: 481 | Добавил: travchik88
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]