
В этом году легендарная итальянская марка Ferrari отмечает
свой 60-летний юбилей. На протяжении всех этих лет суперкары Ferrari по праву
считаются воплощением роскошного спортивного автомобиля. Отметить юбилей решили
масштабным автопробегом. Парад Ferrari прошел и в Москве
Символом юбилея стал жезл с памятными эмблемами,
обозначающими наиболее значимые события в истории компании, а венчает жезл
знаменитая платиновая фигурка жеребца, вставшего на дыбы. Любопытно, что
изображение гарцующей лошади было подарено Энцо Феррари родителями
прославленного итальянского летчика Франческо Баракки. Это фигурка украшала
фюзеляж его боевого самолета во время Первой мировой войны. Энцо Феррари
поместил изображение этой лошади на желтый фон и решил использовать его в
качестве эмблемы своей гоночной команды. Уже в 1947 году Ferrari 125 Sport
дебютировал в гонках в Пьяченце. В мае того же года автомобиль с 12-цилиндровым
двигателем, спроектированный и собранный в Маранелло, завоевал Гран-при в Риме.
С тех пор суперкары Ferrari выиграли более 5000 гонок по всему миру
Эмблема Ferrari

А юбилейный жезл в Россию привезли директор по маркетингу
марки синьора Гайя Стефанелли и региональный директор по продажам Ferrari
Маттео Торе. Они рассказали о праздновании 60-летнего юбилея марки. 28 января
из Абу-Даби стартовала эстафета, которая пройдет по дорогам 50 стран, в числе
которых Оман, Катар, Саудовская Аравия, Сингапур, Китай, Япония, Индонезия,
Австралия, Новая Зеландия, Мексика, США, Канада, Португалия, Испания, Франция,
Великобритания, Греция, Россия, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Швейцария и
Австрия.
Завершится эстафета 24 июля в Маранелло после прохождения по главным городам
Италии и специальной церемонии в Риме. Ожидается, что в уникальном пробеге
примут участие 10 000 автомобилей Ferrari. Центральным событием финала эстафеты
в Маранелло станет презентация всех разработок компании.
А после окончания акции будет выпущено 60 совершенно уникальных машин:
лимитированная серия на базе 612 Scaglietti, каждая из которых будет
оборудована стеклянной крышей и украшена одним из тех знаков, символизирующих
памятные даты в истории марки, которыми инкрустирован юбилейный жезл. Один из
экслюзивных Scaglietti будет продан в России.
Директор по маркетингу Ferrari Гайя Стефанелли

Московский автопарад Ferrari прошел по традиционному маршруту: Третьяковский
проезд – Барвиха Luxury Village. В нем приняли участие 30 экипажей. Как
призналась в интервью корреспонденту журнала ВЗГЛЯД госпожа Стефанелли, если бы
сам Энцо Феррари увидел десятки суперкаров в центре российской столицы, он был
бы счастлив.
– Значит его мечта о всемирной известности и популярности автомобилей Ferrari
сбылась, и Россия тоже вошла в число стран, где люди приняли ценности Ferrari.

– У Ferrari имидж самых быстрых и самых дорогих автомобилей.
Но нет репутации самых безопасных. Будут ли предприняты какие-либо
маркетинговые шаги в этом направлении?
– Имидж Ferrari не делится на части. Мы не просто производим самые быстрые и
самые дорогие машины. Когда человек покупает Ferrari, онВ последние годы
символом марки был Михаэль Шумахер. Теперь он закончил свои выступления в
«Формуле-1» – кто его заменит в роли «лица Ferrari»?
– У Ferrari есть много известных поклонников, и если применять выражение «лицо
марки» – то, наверное, любого из знаменитых людей, владеющих автомобилем
Ferrari, можно назвать «лицом». А на спортивных трассах Ferrari представляет
Кими Райкконен. становится членом семьи
Ferrari. Конкуренция на рынке спорткаров довольно высока – Bugatti,
Lamborghini, Porsche, Aston Martin тоже выпускают успешные модели. Как в
Ferrari относятся к этим брендам?
– Я уверена, что у Ferrari нет конкурентов. Это как любимая женщина – одна на
всю жизнь. По окончании автопробега «Третьяковский проезд – Барвиха Luxury
Village» в ресторане A.V.E.N.U.E состоялся торжественный прием для российских
участников пробега и партнеров легендарной марки.
|