Несмотря на боязнь того, что Парижский
автосалон будет несказанно скучным, так как недавно прошел Московский
салон, и все интересные новинки уже были представлены, многие
производители решили приберечь новинки до автосалона в Париже.
Например, Toyota, которая понимает, что завоевать
потенциальных клиентов для ее Avensis в Европе намного тяжелее, чем в
России. Ведь у нас на родине ее продукцию будут покупать даже без
рекламы.
А вообще общий настрой выставки был экологогично-гибридный. Почти
каждый производитель показал хотя бы одну модификацию с экологичным
мотивом. Но о них мы расскажем в следующих выпусках рубрики АвтоWorld,
а пока что освещаем самые интересные серийные автомобили.
Новый «Гольф»
Появление Volkswagen Golf 6 напоминает
очередную серию бондиады. Лица актеров меняются, а сюжет остается тем
же. Так и Golf, слегка меняя внешний дизайн, продолжает оставаться
консервативным хэтчбеком C-класса. Консервативность в дизайне и
узнаваемость – вот главные мотивы нового «Гольфа». Его филейная часть
обязательно выиграла бы конкурс «Угадай, что за автомобильная марка?»,
если бы такой состоялся. Спортивная версия GTI окажется в продаже
только весной 2009 года. Цена останется той же, что и сейчас – почти
миллион рублей.
Долгожданный Megane
Новый Renault Megane не стал сенсацией как
предыдущий, который своим шокирующим дизайном породил множество споров.
Новый решил брать стилем, а не модой. К тому же обязательно угадывается
корпоративный стиль Renault, фары очень близки к Renault Twingo.
Размеры увеличились: база стала 2640 мм, а длина выросла до круглых
4300 мм. Мода на слово «купе», похоже, не собирается уходить,
производители продолжают применять красивое название Coupe к обычным
трехдверным хэтчбекам.
Одновременно с серийной моделью дебютировал и новый гоночный монокубковый Renault Megane Trophy.
Он не имеет ничего общего с серийной моделью, лишь схожие очертания. С
технической точки зрения это предыдущий Megane Trophy: тот же двигатель
от Nissan объемом 3,5 литра и мощностью 360 л.с. (330 л.с. на
предыдущем), секвентальная коробка Sadev, кузов из стекловолокна на
пространственной раме. Вес нового Megane Trophy составит всего 955 кг,
так что ездить он будет очень быстро. И предыдущий кузовной прототип
это уже доказал: он умеет ездить не только в монокубке, но и удачно
выступать на гонках, например «24 часа Дубаи».
Chevrolet Cruze
Третий новичок на выставке в сегменте С-класса. Довольно яркий дизайн и
неплохая отделка салона. Если будет стоить так же недорого, как и Chevrolet Laccetti,
то точно станет самым продаваемым автомобилем в России. Подвеска теперь
самая простая: сзади полунезависимая балка, а спереди Макферсон. Но
кому нужна великолепная управляемость в утилитарном автомобиле? Продажи
начнутся весной 2009 года.
|