Хватит, хватит нам возиться со всякими там Seat Altea да Volkswagen
Golf, пора браться за настоящую работу - так думали спецы из ателье Je
Design, глядя на новенький Touareg у ворот своего гаража
И
закипела инженерная мысль, а она как ничто больше, мешает отдыху рук.
Первым в них попал 2.5-литровый дизель, отчего взметнул планку мощности
до 206 л.с. Следующая жертва конструкторского энтузиазма – дизельный
V10 прибавил к своим 311-и скакунам ещё 39, а его бензиновый коллега о
шести цилиндрах и трех литрах рабочего объема выкрутил на испытательном
стенде 286 л.с.
Закончив с моторами, мастера Je Design
перенесли свое беспокойное внимание на подвеску. Версии Touareg, что
подешевле, получили новые стойки, приближающие машину к земле на 30 –
75 мм. Модификации же с пневмоподвеской, не смотря на значительно более
высокую цену, оказались в проигрышном положении, их клиренс снижается
только на 35 мм без всяких альтернатив. Удовольствовавшись
проделанной работой, инженеры передали автомобили дизайнерам. Художники
буквально на днях смотрели очередной этап чемпионата мира по ралли и
ещё не успели отойти от сильных впечатлений. Поэтому Touareg
просто-таки оброс противотуманными фонарями, обрядился широкими
бамперами, скупыми на изгибы швеллерами и пятиспицевыми легкосплавными
дисками.
|