Суббота, 18.05.2024, 20:24

News of port

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Фильмы Online, авто новости со всего мира, видео с гонок и многое другое на портале News of port auto Учебный автосимулятор ADrive – 3D-Симулятор управления автомобилем с соблюдением ПДД, белорусские Правила дорожного движения 2007, все автошколы Минска и Беларуси – все, что нужно для обучения вождению автомобиля, успешной сдачи экзаменов в ГАИ и получения водительских прав! CaPa.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Главная » 2007 » Июнь » 8 » Новый номер журнала TopGear
Новый номер журнала TopGear
00:09
Глобально потеплевший МАЗЕР GT: новая модель Maseratti; завтра токийского дрифта: японские суперкары будущего; Type R против шести горячих хэтчбеков; а также Gallardo Superleggera, McMerc SLR 722 и Peugeot 207 CC.

«Вы знаете, что такое “половой диморфизм”? Это когда зверушки весной вдруг понимают, что внутри одного вида у них есть самки и самцы. И начинают активно спариваться, хотя этот процесс всего лишь вытекает из диморфизма и имеет свое собственное научное название. Поэтому на спаривании я подробно остановлюсь как-нибудь в другой раз…Автомобильный диформизм проявляется в том, что весной на дорогу тянутся барышни. Собственно, зимой их тоже достаточно, но с теплом популяция удваивается. Очевидно, со спариванием это тоже связно, но я еще не придумал, как… Нам повезло: изучать это явление в полевых условиях можно только в нашей стране. Мы – заповедник, полигон и естественная лаборатория, где этой разновидностью диморфизма можно активно управлять. Питательная среда – это, я вам скажу, вещь!

Мы единственные, кто делит в своей массе все автомобили на “женские” и “мужские”. Признаки, по которым происходит деление, бывают стабильными и временными, плавающими. Размер. Практически определяющий фактор. В маленький автомобиль наш самец не садится. Для него это – как пописать на пол в парилке. Никогда и не под каким видом! Поэтому все Micra и прочие Mini – удел женского пола. Нет, исключения бывают, но всякий, кто осмелился сунуться в таком автомобиле на дорогу, рискует попасть под подозрение в нетрадиционной ориентации. Цена. О, это очень важная составляющая. Иногда имеет решающее значение. Особенно в период брачных игр: я знаю пару примеров, когда барышням дарили “такую ма-аленькую Audi, зато самую дорогую” – RS4!!! Права уже лежали в бардачке…» Главный редактор журнала TopGear Николай Качурин

Где карта, Билли?

Коллеги из Англии собрались прокатиться на новом Ford Mondeo по трассе M1, которая на континенте связывает Варшаву и Москву. Выглядела идея прикольно, но вызвала у англичан массу вопросов. Самый главный: Надо ли брать с собой оружие? Из Англии интересовались снежными заносами, размером бюджета на взятки в ГАИ, надо ли одевать zimniaja shapka… В итоге нечистая пара редакторов русского TopGear решила принять коллег на белорусской границе и сопроводить их до столицы. Чтобы направить английские впечатления в правильное русло. Для эскорта был выбран Bentley Flying Spur. Во-первых, чтобы доказать осторовитянам, что по российским дорогам можно ездить без опасения быть ограбленным за первым же пограничным кустом. А во-вторых, чтобы чувствовать себя по-барски. Для создания экзотики и колорита в багажник Bentley было погружено: автоматы Калашникова – 2 штуки, ватники – 2 штуки, самовар расписной – один, водка – 4 бутылки. Вырвавшись из забитых московских пригородов на пустую Можайку, затянутую дымом горящей на обочинах травы, мы легонько надавили на тапку… И переглянулись только через 400 км: Bentley сожрал их, не поперхнувшись. А мы даже не успели устать! В оговоренный час мы накрыли поляну в 500 метрах от российско-белоруской границы. Все как надо: небритые парни в ватниках, водка в самоваре, Kalashnikoff… Правда, стол был накрыт на капоте автомобиля стоимостью ?229 000. Но от этого английским коллегам водка горше не показалась.

След на песке: MERCEDES SLR MCLAREN 722

А мы-то думали, что сразим даже шейхов. Взяли сразу два новых Mercedes SLR McLaren 722 и, покинув Дубай, понеслись сквозь ночную пустыню на трассу Motorplex в соседний Умм-Аль-Кувейн. 1300 лошадей англо-германской гоночной породы примерно за ?1,5 млн. Давно встречали такой кортеж? Но шейхи ничего не делают наполовину. Motorplex в 1999 году построил сын правителя, шейх Марван Бин Рашид Аль Муалла. Нельзя нарушить закон, если закон – это ты сам, но он построил себе дрэг-трассу, чтобы не носиться по автострадам и не дразнить подданных в полицейской форме. Этим вечером на королевской тусовочной площадке будут гонки. А чтобы было не скучно, организаторы, как подобает нормальным восточным супербогачам, вынули чековые книжки и созвали самых-самых со всего мира.

Здесь полно жутко навороченных Skyline и 200SX, попадаются даже Patrol. Но в центре внимания – пара заезжих снарядов класса Top Fuel. У дрэгстера шведского психа Кнута Содерквиста, говорят, больше 8000 лошадей. Чуть побольше, чем у SLR 722. Точнее, у двух SLR. Впрочем, Mercedes SLR McLaren 722 доставляет не менее сюрреалистические ощущения. Впервые SLR был выброшен на арену, полную хищных суперкаров, в конце 2003 года. Тогда все согласились, что он небезгрешен. Слишком жесткий, чтобы называться комфортным, безжалостно быстрый, но не быстрее SL 55, искалеченный дико мощными, но совершенно параноидальными керамическими тормозами... Да, и дороговатый – почти ?700 000. Итак, сможет ли 722-й стать той версией авторского перемонтажа, которая восстановит репутацию SLR?

Продолжение читайте в майском номере журнала TopGear.

Просмотров: 598 | Добавил: travchik88
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]